как
гарантированно создать команду неудачников.
1.
Помни, что ты главнее, умнее и прозорливее своих
подчиненных. Главное - ежедневно внушать
сотрудникам страх и священный трепет перед твоим опытом, знаниями и статусом.
2.
На совещаниях, помни о том, что главная задача людей
благоговейно молчать, кивать гривой, правильно отвечать на риторические вопросы
и выражать жгучее желание умереть на работе, но выполнить все идеально и в
срок.
3.
Будь наготове ткнуть сотрудника в его ошибку, при этом
обязательно укажи на недостатки его личности. Он должен знать, что является
существом ленивым, недалеким и недоразвитым. Например – «стажер знает эту
элементарщину! Вы некомпетентны даже в простых вещах!». Процесс «вызова на
ковер» - священнодействие, которое должно длиться, как можно дольше и
напоминать подчиненному все круги ада. Задача сотрудника при этом судорожно
посыпать свою голову пеплом приговаривая – «О великий! аз есмь раб неразумный!
Прости господин, бес попутал!»
4.
Старательно не замечай и не закрепляй того, что
сотрудник делает хорошо, и ни в коем случае не поддерживай его усилий! Эта его
святая обязанность перед тобой и организацией. Пусть скажет спасибо, что вообще
здесь работает! Изредка можно похлопать по плечу(щеке, ягодице и пр.чуствительным
у подчиненного местам) и изречь властно и слегка пренебрежительно – «Стараешься
Иванов(а), молодец шельма! Будешь отмечен(а) почетной грамотой и поездкой в
Анадырь. Целуй руку, пока не передумал!»
5.
Контролируй человека, а не путь к результату! Подчиненный
должен знать, что постоянно находится под всевидящим оком руководителя.
Руководитель видит насквозь все недостатки и никакому умнику не удастся его
провести!
6.
Ни в коем случае не поддерживай инициативу! Помни, что
любое творчество угрожает стабильности и дает дурной пример остальным. Настанет
хаос, и бардак, если все займутся творчеством и перестанут делать давно
проверенные и священные обряды занятости.
7.
Никогда не вовлекай сотрудников в процесс принятия
решений. Решения принятые твоим руководством и тобой не подлежат обсуждению и
усовершенствованию. Даже если они не идеальны, они верны и подлежат строгому
исполнению. Если случайно к тебе попадет толковый сотрудник, не зависимо от
уровня его навыков, каждый раз объясняй ему, что 2*2=4. Либо сделай из него
примитивного исполнителя, либо избавься, как от заразы.
8.
Процесс принятия решений должен быть скрыт от
сотрудника, как тайна за семью печатями. Структура организации, документооборот
и ответственность отделов, должна быть
максимально усложнены, формализованы, задвоены и запутаны так, чтобы никто из
подчиненных не смог бы разобраться, кто за
что отвечает, в какой срок и по каким критериям. Примерно, как
предыдущее предложение. Это придаст всей организации и тебе лично ореол
таинственной и могущественной власти не доступной для понимания простых
смертных.
9.
Старайся, как можно реже делегировать и доверять
рутинную работу. Помни, что толковых людей - днем с огнем не сыскать! Вокруг
одни лентяи, тупицы и воры. Если же деваться некуда, то воспринимай
делегирование, как способ облегчения твоей нелегкой доли, но ни в коем случае
не используй его в качестве инструмента мотивации.
10.
Если, не смотря на все вышесказанное, сотрудник
выполняет больше запланированного, то это твоя заслуга. Загрузи его еще больше,
требуй с него больше чем от остальных. Забудь о его мотивациях, проблемах и
стремлениях. Когда он уволится, обвини в неблагодарности, предательстве и всех
прочих смертных грехах. Все оставшиеся должны присягнуть на верность путем
забивания сплетнями и публичной порки плевками ушедшего Иуду.
11.
Есть только 2 главные функции эффективного
руководителя:
·
отслеживание тенденций с целью гибкой корректировки
стратегического управления делом
·
мотивация людей на достижение долгосрочного результата
Забудь про эту ерунду, ее придумали
западные умники, не понимающие менталитет российского народа. У нас это не
работает!
Комментариев нет:
Отправить комментарий