Практические наработки

Возможно ли создать эффективный бизнес не управляя эффективно сотрудниками?
Ответ очевиден- невозможно. Любой бизнес "на земле" основан в первую очередь на людях.

Система распределения обязанностей, финансовой и не материальной мотивации, повышение профессионального уровня сотрудников, являются такими же важными "опорами" успешного бизнеса, как и маркетинг, автоматизация и прочие немаловажные KPI.

Грамотные мотивированные сотрудники - главный двигатель любого успешного бизнеса. Это знали самые успешные предприниматели в истории и нашего времени. "Звезды" бизнеса, такие, как Стив Джобс, Бил Гейтс и многие другие знали, что самая эффективная инвестиция - вкладываться в своих сотрудников.


Поэтому основной своей задачей мы видим помощь предпринимателям в решении кадровых задач.
Практические кейсы  изложенные ниже основаны на личном опыте управления персоналом, рекомендациях лучших бизнес-тренеров современности, таких, как Стивен Кови и Андрей Парабеллум.

Эти модели не просто помогают выстроить кадровую политику в кризисных ситуациях, но и в кратчайшие сроки дают конкретные финансовые результаты:
  • увеличение чистой прибыли от 20%
  • сокращение флуктуации сотрудников до плановых 10% в год
  • увеличение производительности за счет более четкой организации труда и нематериальной мотивации
  • выход бизнеса на новые рынки и новые территории сбыта в течении 6 мес.
*
Кейс "Набор персонала  в сжатые сроки".
·      Профиль должности кандидатов и определение социотипа.
·      Малобюджетные методы поиска кандидатов в оффлайне и онлайне.
·      Отбор кандидатов методом первичного экспресс- интервью.
·      Отсев на финальном интервью. Определение основных кандидатов. Принятие решения исходя из матрицы SWOT- анализа  кандидата.
·      Снижение рисков при найме в экспресс режиме.

*

Кейс  "Управление персоналом в условиях массовой «текучки» или увольнения  «ключевых»  сотрудников".
·      Точка невозврата - что это?
·      Методы «удержания»  персонала. Кого, для чего и как удержать?
·      Делегирование в кризисных условиях или «как найти опору - у себя под боком».
·      Профилактика увольнений «толковых» сотрудников.
·      Устойчивые модели управления, или - как управлять «текучкой» кадров, извлекая из нее прибыль.

*

Кейс  "Создание  «полноприводной»  команды специалистов".
·      Цели и задачи. Чего хотим, в какой срок, какими ресурсами?
·      Социотипы сотрудников. Кого набираем, как распределяем, куда направляем?
·      Уровни развития сотрудников. Или - «как вырастить из рядового новичка - опору руководителя».
·      Стили управления. Матрица развития в разрезе управления бизнесом.
·      Постановка задачи, как метод мотивации команды.
·      Обновление команды. Обновление задач и состава, как основа развития и процветания.

*

Кейс "Мастер-шеф пероговоров в секторе B2B".
·      Цели и прогнозирование процесса переговоров.
·      Узнать  партнера до начала переговоров - 50% успеха. Типы переговорщиков.
·      Стили ведения переговоров. Или - как добиться разумного максимума, не уступая и не заходя в тупик.
·      Предмет торга. Цена или опции?
·      Долгосрочный результат в переговорах. Противник в игре: «Я их уделаю...», или Партнер в Деле: «Ты мне – Я тебе».

·      Ценность предложения, как основа ведения эффективных переговоров.

Задайте интересующие Вас вопросы, написав нам письмо на delootvinta@gmail.com
Мы ответим Вам в течении 48ч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий