Возможно ли создать эффективный бизнес не управляя эффективно сотрудниками?
Ответ очевиден- невозможно. Любой бизнес "на земле" основан в первую очередь на людях.
Система распределения обязанностей, финансовой и не материальной мотивации, повышение профессионального уровня сотрудников, являются такими же важными "опорами" успешного бизнеса, как и маркетинг, автоматизация и прочие немаловажные KPI.
Грамотные мотивированные сотрудники - главный двигатель любого успешного бизнеса. Это знали самые успешные предприниматели в истории и нашего времени. "Звезды" бизнеса, такие, как Стив Джобс, Бил Гейтс и многие другие знали, что самая эффективная инвестиция - вкладываться в своих сотрудников.
Поэтому основной своей задачей мы видим помощь предпринимателям в решении кадровых задач.
Практические кейсы изложенные ниже основаны на личном опыте управления персоналом, рекомендациях лучших бизнес-тренеров современности, таких, как Стивен Кови и Андрей Парабеллум.
Эти модели не просто помогают выстроить кадровую политику в кризисных ситуациях, но и в кратчайшие сроки дают конкретные финансовые результаты:
- увеличение чистой прибыли от 20%
- сокращение флуктуации сотрудников до плановых 10% в год
- увеличение производительности за счет более четкой организации труда и нематериальной мотивации
- выход бизнеса на новые рынки и новые территории сбыта в течении 6 мес.
*
Кейс "Набор персонала в сжатые сроки".
·
Профиль должности кандидатов и определение социотипа.
·
Малобюджетные методы поиска кандидатов в оффлайне и
онлайне.
·
Отбор кандидатов методом первичного экспресс-
интервью.
·
Отсев на финальном интервью. Определение основных
кандидатов. Принятие решения исходя из матрицы SWOT- анализа кандидата.
·
Снижение рисков при найме в экспресс режиме.
*
Кейс "Управление персоналом в условиях массовой «текучки» или увольнения «ключевых»
сотрудников".
·
Точка невозврата - что это?
·
Методы «удержания»
персонала. Кого, для чего и как удержать?
·
Делегирование в кризисных условиях или «как найти
опору - у себя под боком».
·
Профилактика увольнений «толковых» сотрудников.
·
Устойчивые модели управления, или - как управлять
«текучкой» кадров, извлекая из нее прибыль.
*
Кейс "Создание «полноприводной» команды специалистов".
·
Цели и задачи. Чего хотим, в какой срок, какими
ресурсами?
·
Социотипы сотрудников. Кого набираем, как
распределяем, куда направляем?
·
Уровни развития сотрудников. Или - «как вырастить из
рядового новичка - опору руководителя».
·
Стили управления. Матрица развития в разрезе
управления бизнесом.
·
Постановка задачи, как метод мотивации команды.
·
Обновление команды. Обновление задач и состава, как
основа развития и процветания.
*
Кейс "Мастер-шеф пероговоров в секторе B2B".
·
Цели и прогнозирование процесса переговоров.
·
Узнать
партнера до начала переговоров - 50% успеха. Типы переговорщиков.
·
Стили ведения переговоров. Или - как добиться
разумного максимума, не уступая и не заходя в тупик.
·
Предмет торга. Цена или опции?
·
Долгосрочный результат в переговорах. Противник в
игре: «Я их уделаю...», или Партнер в Деле: «Ты мне – Я тебе».
·
Ценность предложения, как основа ведения эффективных
переговоров.
Задайте интересующие Вас вопросы, написав нам письмо на delootvinta@gmail.com
Мы ответим Вам в течении 48ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий